Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД-№2 "МАЛЫШОК"

официальный сайт


Вторник, 23.07.2019, 14:06

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МБДОУ Д/с № 2

«Малышок»

________Подсадникова Т.А.

«28» августа 2013г.

Приказ от 28.08.2013 №35

 

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН

МБДОУ Детский сад № 2 «Малышок»

На 2014 – 2015 учебный год

Образовательная область

Учебный план (в неделю)

Комментарии

1-ая младшая группа (2-3 года)

Продолжительность занятий не более 10 минут

Коммуникация

 

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

 

 

2

 

1

 

 

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

108

 

Физическая культура

3

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

108

Художественное творчество:

  • рисование

 

  • лепка

 

Музыка

 

1

 

1

 

2

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

144

 

Норма согласно СанПиН и программы

10 занятий/неделю

Соответствует

2-ая младшая группа (3-4 года)

Продолжительность занятий не более 15 минут

Коммуникация

 

Познание (формирование элементарных математических представлений)

 

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

108

 

Физическая культура

3

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены.

Итого в год

108

 

Художественное творчество:

  • рисование
  • лепка
  • аппликация

 

Музыка

 

 

1

1 в две недели

1 в две недели

 

2

 

Занятия по аппликации чередуются с лепкой через неделю.

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

144

 

Норма согласно СанПиН и программы

10занятий/неделю

Соответствует

Средняя группа (4-5 лет)

Продолжительность занятий не более 20 минут

Коммуникация

 

Познание (формирование элементарных математических представлений)

 

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

 

1

 

1

 

 

1

 

 

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

108

 

Физическая культура

3

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

108

 

Художественное творчество:

  • рисование
  • лепка
  • аппликация

 

Музыка

 

 

1

1в две недели

1 в две недели

 

2

Занятия по аппликации чередуются с лепкой через неделю.

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

144

 

Норма согласно СанПиН и программы

10 занятий/неделю

Соответствует

Старшая группа (5-6 лет)

Продолжительность занятий не более 25 минут

Коммуникация

 

Познание (познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность)

 

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

 

Познание (формирование элементарных математических представлений)

 

2

 

1

 

 

1

 

 

1

 

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены

Итого в год

180

 

Физическая культура

3

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены. В сетке занятий предусмотрено два занятия в спорт.зале и одно на открытом воздухе.

Итого вгод

108

 

Художественной творчесто:

  • рисование
  • лепка
  • аппликация

 

Музыка  

 

2

1 в две недели

1 в две недели

 

2

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены.

Итого в год

180

 

Норма согласно СанПиН и программы

13 занятий/неделю

Соответствует

Подготовительная группа (6-7 лет)

Продолжительность занятий не более 30 минут

Коммуникация

 

Познание (формирование элементарных математических представлений)

 

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

 

Познание (продуктивная (конструктивная) и познавательно – исследовательская деятельность)

2

 

2

 

 

1

 

 

 

1

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены.

Итого в год

216

 

Физическая культура

3

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены. В сетке занятий предусмотрено два занятия в спорт.зале и одно на открытом воздухе.

Итого в год

108

 

Художественное творчество:

  • рисование
  • лепка
  • аппликация

 

Музыка

 

 

2

1  в две недели

1 в две недели

 

2

Нагрузка по программе соответствует максимальной нагрузке на ребёнка, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000г., изменения в учебный план не внесены. 

Итого в год

180

 

Норма согласно СанПиН и программы

14 занятий/неделю

Соответствует

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

Содержание учебного плана включает совокупность образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям- физическому, социально - личностному, познавательно - речевому и художественно - эстетическому.

Учебный год в ДОУ начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.

В середине учебного года (январь - февраль) для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводятся мероприятия только эстетически - оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся.

Содержание образовательной области «Физическая культура» реализуется через фронтальные физкультурные занятия; режимные моменты (утреннюю гимнастику и гимнастику пробуждения); физкультурные досуги и развлечения (дни здоровья, спортивные игры и упражнения); совместную деятельность детей и педагогов (подвижные игры, физкультминутки); индивидуальную работу с детьми, самостоятельную двигательную активность.

Содержание образовательной области «Здоровье» реализуется через следующие формы работы: обеспечение здорового ритма жизни воспитанников (гибкий режим, организация микроклимата в группе, организация питания); режимные моменты (гимнастика, гигиенические процедуры, прогулки, естественное закаливание); активный отдых (развлечения, праздники, игры-забавы, дни и недели здоровья, каникулы).

Содержание образовательной области «Безопасность» реализуется через проведение цикла занятий с детьми по основам безопасности жизнедеятельности и систематических бесед о правилах поведения при возникновении ЧС, проведение месячника безопасности, тренировочной эвакуации.    

Содержание образовательной области «Социализация» реализуется через проведение интегрированных занятий по воспитанию нравственно-патриотических чувств, путем организации совместной и самостоятельной игровой деятельности детей, через участие детей в конкурсах и выставках.

Образовательная область «Познание» реализуется через следующие виды организованной деятельности: «Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность»», «Формирование элементарных математических представлений», «Формирование целостной картины мира».

Образовательная область «Коммуникация» реализуется на фронтальных занятиях по развитию речи, где большая часть времени отводится развитию монологической речи; на групповых, подгрупповых занятиях, где идет работа над развитием устной речи.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» реализуется через фронтальные занятия по ознакомлению с художественной литературой, где дети знакомятся  с произведениями литературы, иллюстрациями известных художников, учатся различать литературные жанры; через использование художественной литературы в различных видах деятельности (режимных моментах, совместной и самостоятельной деятельности); через совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков во время проведения праздников, развлечений, досугов.

 Образовательная область «Художественное творчество» реализуется через фронтальные занятия по рисованию, лепке, аппликации; подгрупповые и индивидуальные занятия воспитателя  по изобразительной деятельности, через ознакомление детей с искусством, в совместной деятельности с педагогом; через кружковую работу, через окружающую ребенка эстетическую развивающую среду.

Образовательная область «Музыка» реализуется на музыкальных занятиях (где музыкальный руководитель занимается  с детьми слушанием музыкальных произведений, пением, игрой на музыкальных инструментах, музыкально-игровым и танцевальным творчеством); развитию музыкально-ритмичных движений  способствует музыкальное сопровождение режимных моментов, а также кружковая и индивидуальная работа с детьми.

Образовательная область «Труд» реализуется через самостоятельную, совместную деятельность детей и режимные моменты (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд), труд в природе (выращивание рассады растений, уход за комнатными растениями в группе).

Национально-региональный компонент реализуется на занятиях через образовательную область «Познание», через самостоятельную и совместную деятельность: чтение сказок, беседы, организацию досугов, дидактические и подвижные игры.

Расширение учебного плана происходит за счет вариативной части, в которую входят: компонент ДОУ и дополнительное образование. Вариативная  часть учебного плана направлена на физическое и художественно-эстетическое развитие. Дополнительное образование в детском саду осуществляется бесплатно, реализуется через совместную деятельность педагогов с детьми, кружковую работу.

Информер
  • Управление образования
  • Минобрнауки России
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Поиск

    Календарь
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz